Шейх ‘Абду-р-Рахман Мухьи-д-дин

Ответить
abu Hurayra_09
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09

Шейх ‘Абду-р-Рахман Мухьи-д-дин

Сообщение abu Hurayra_09 »

шейх ‘Абду-р-Рахман Мухьи-д-дин


Знаешь что-либо про шейха аль-Мас'уми?




“Вы слышали про шейха Мухаммада Сультана аль-Ма’суми или не слышали о нём? Это – ма ша-Аллах, был из числа старых, больших саляфитов. Он преподавал в Заповедной мечети Мекки. Да помилует его Всевышний и Благословенный Аллах. Этот человек был достойным, праведным. Он был из Бухары, Самарканда, распространял там саляфитскую религию. Когда он совершал Хадж, а он был очень богатым, во время Хаджа он услышал о саляфитском призыве, это было во время правления ‘Абдуль-‘Азиза, да помилует его Аллах. Он накупил книги Ибн Таймии и Ибн ‘Абдуль-Уаххаба, потратив на это много денег, купил «фатауа» и прочие труды, и забрал это в Бухару. Он стал распространять призыв там, в Худжанде. У него есть прекрасное послание, весьма прекрасное, а это: «Обязан ли мусульманин следовать какому-либо мазхабу?», название которой: «Подарок Сультана» кому? «Мусульманам Японии». Когда мусульмане в Японии в начале 20 века пожелали принять Ислам, они впали в замешательство из-за пакистанцев с одной стороны и индонезийцев с другой. Пакистанцы были ханафитами, а индонезийцы кем? Шафиитами. Когда (японцы) пожелали принять Ислам, они их спрашивали: «Вы желаете быть на мазхабе Абу Ханифы или на мазхабе аш-Шафи’и?» (Они вопрошали): «Мы понятия не имеем, ведь Ислам – один, почему мазхаб Абу Ханифы или аш-Шафи’и?» Тогда они (мусульмане Японии) обратились с этим к этому шейху (аль-Худжанди), спрашивая: «Обязан ли мусульманин следовать какому-либо мазхабу? Или ему достаточно следовать пути Корана и Сунны?» Его книжка является очень, очень, очень прекрасной, название которой «Подарок Сультана мусульманам Японии». Это то же послание что и «Обязан ли мусульманин следовать определённому мазхабу?» Вы сможете найти эту книгу в мактабе «Ибн Раджаб» ин ша-Аллах”. И этот человек, Султан аль-Ма'суми, говорят, когда распространял правильную религию в землях Туркистана, его стали преследовать коммунистическое правительство. И коммунистическое правительство посадили его в тюрьму. Это было правительство Сталина. Вы знаете Сталина? Коммунист, безбожник, преступник из преступников. Так, преследовали его, этого человека, поймали его и бросили в тюрьму. И вынесли по нему какое решение? Знайте - повесить его и убить.

وَإِذْ يَمْكُرُ بِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا لِيُثْبِتُوكَ أَوْ يَقْتُلُوكَ

"Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить или убить" (Сура аль Анфаль аят 30)
И сказал мне его зять, когда он находился в камере, когда его хотели уже убить. Утром что хотели сделать? Убить его. И он говорит: "Я поминал Аллаха. Читал Коран в камере." Вы знаете, что такое камера? Тюрьма. И тюремщик за дверью смотрит на него сквозь решетку. Здесь он или нет. И уходит. Два раза (посмотрел), три раза, десять раз. А он сидит, поминает Аллаха, ожидая чего? Своей участи. Аллаху Акбар! Не боится.
И он говорит: "В один из разов тюремщик не пришел. Посидел какое-то время, отправился к надзору и обнаружил тюремщика. Им овладел сон." Разве не так? "Открыл дверь, и дверь открылась. Я вышел."Вышел он или не вышел? И его не заметили. Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища. Так же, как вышел Посланник ﷺ, вышел за пределы селения, пошел, убегал. И вышел из нее опасаясь чего? Что его подкараулят. И он сказал: "О Аллах, спаси меня от людей несправедливых" Аллаху Акбар!И когда он вышел на свободу в город, проснулся тюремщик, и не нашел его. И он забил тревогу, что заключенный сбежал. И за ним послали вдогонку, вместе с полицейскими собаками. Полицейские собаки чувствуют запах, разве не так? И последовали за ним. И он говорит: "И когда они последовали за мной, я нашел кладбище за пределами селения. Нашел открытую могилу и спрятался. И на кладбище вокруг могилы были дикие псы". Знаете, что такое дикие псы? Бездомные. Из собак, (созданий) Аллаха. "И они (собаки) спали, когда я спрятался, и не почуяли меня" И когда прибежали полицейские собаки, эти проснулись и прогнали их. Защищая тех, которые уверовали. Аллаху Акбар. Защитили или не защитили? Защитили, или разве Аллах не защитил?"


Послушать запись шейха:
https://app.box.com/s/dpeh5zsyi99u5z0egjq8thfaet5hg3r0
http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=21744

Шестой Дауры Ибн аль-Къайим аль-Джаузия в 1432.г.х.

© A'mash:
Шейх, ‘алляма ‘Абду-р-Рахман ибн Салих Мухьи-д-дин (да хранит его Аллах), родился в пророческом городе Медине, в 1365 году по хиджре. Сейчас шейху 77 лет.
Шейх ‘Абду-р-Рахман Мухьи-д-дин являлся учеником шейха-муфассира Мухаммада Амина аш-Шанкыти, а также он брал знание у шейха Абдуль-Азиза Ибн База, брал фикх у шейха ‘Атыйя Салима, а хадис брал у мухаддиса шейха Хаммада аль-Ансари. Также не редко бывало, что его шейх – Абу Бакр аль-Джазаири сажал его на своё место, что бы он провёл урок, когда шейху Мухьи-д-дину не было и сорока лет.
Сам шейх был из числа преподавателей в свое время в «Джами’а ислямия», где он преподавал 30 лет.
У шейха есть множество работ, посвященных вероубеждениям саляфов, исследовательская работа по хиджабу, шарх на главу «аль-И’тисом» из Сахиха аль-Бухари, а также на главу «аль-Фитан» из Сахиха аль-Бухари, работа относительно науки «Джарх уа та’диль», работа относительно имамов 6 сборников хадисов (Сахих аль-Бухари, Сахих Муслим, Сунан ат-Тирмизи, Сунан Аби Дауд, Сунан ан-Насаи и Сунан Ибн Маджах) и ознакомление с этими 6 сборниками хадисов. Шарх книги «Усуль ас-Сунна» имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах), работа о призыве шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба (да смилуется над ним Аллах) и другие труды.
Что касается учеников шейха, то их у него за тридцать лет преподавания было множество, самыми близкими из которых являются шейх-доктор Сулейман ар-Рухейли, доктор Тархиб ад-Дусари, шейх-доктор ‘Али ат-Тувайджири, и др.
А шейх-доктор Ибрахим ар-Рухейли говорил, что ученые Медины – это шейх ‘Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад и шейх ‘Абду-р-Рахман Мухьи-д-дин (да хранит их Аллах).



Ответить